Аналитики из UOB Group отмечают, что ФРС повысила процентную ставку на 25 базисных пунктов, как широко ожидалось, единственным диссидентом был Нил Кашкари, который предпочитал отсутствие изменения политики на заседании:
«Что касается прогноза траектории изменения процентных ставок, медианно участники продолжают ожидать ещё одного дальнейшего повышения процентной ставки в 2017 г. (четыре участника видят ещё два повышения процентной ставки и четыре не видят дальнейших повышений). После этого прогнозируют три повышения ставки в 2018 г. и ещё три в 2019 г. (почти не изменилось с прогноза в марте, хотя прогноз ставки по федеральным фондам на конец 2019 г. был понижен до 2,9% - только немного ниже прогнозирумого долгосрочного уровня 3,0%).
В последних экономических прогнозах содержится небольшой пересмотр с понижением базовой инфляции по расходам на личное потребление до 1,7% в этом году, но прогноз на 2018 и 2019 гг. не был изменён на 2,0%, Прогноз по росту ВВП мало изменился, но прогнозы по уровню безработицы были понижены по временному горизонту, в подразумеваемым долгосрочным уровнем безработицы пониженным на 0,1% до 4,6%.
Сопровождающее заявление содержит ряд небольших изменений — описание экономики немного более оптимистичные, и было признано, что инфляция немного снизилась и в краткосрочной перспективе вероятно останется ниже 2%. ФРС также предоставила более плану сокращения большого баланса 4,5 трлн. долларов.
ФРС ожидает, что ограничения для длительности казначейских облигаций будет установлено на 6 млрд. долларов в месяц, повышаясь шагами по 6 млрд. долларов в трехмесячный интервал, пока не достигнет 30 млрд. в месяц. Для долга агентств и облигаций, обеспеченных ипотекой, первоначальное ограничение будет 4 млрд. в месяц, повышаясь шагами 4 млрд. в трехмесячный интервал в течение 12 месяцев, пока он достигает 20 млрд. долларов в месяц.
После того, как будет достигнут максимальный темп уменьшения, ФРС ожидает, что «размер владения будет продолжать сокращаться постепенно и предсказуемо, пока комитет решит, что ФРС владеет не больше ценных бумаг, чем необходимо для применения денежной политики эффективно».