11 декабря 2014, 15:51

По прогнозам, розничные продажи за ноябрь в США +0,4%м/м Forex EuroClub

Министерство торговли опубликует данные по розничным продажам за ноябрь в четверг в 16:30 мск.
Экономисты прогнозируют рост объема розничных продаж на 0,4% в прошлом месяце, согласно опросу, проведенному FactSet, после повышения на 0,3% в октябре.
Розничные продажи постепенно улучшались в этом году, несмотря на значительный рост числа рабочих мест, что, как правило, приводит к повышению потребительских расходов. Работодатели прибавили в среднем 241 000 рабочих мест в месяц в 2014 году, в результате чего уровень безработицы снизится до 5,8% с 6,7%, но прирост заработной платы был скудным, однако, это может объяснить, почему розничные продажи были меньше, чем ожидалось.
Розничные продажи, как правило, увеличиваются в конце года перед праздниками, но падение цен на бензин, который является компонентом доклада, может привести к сильному отклонению в ноябре. Средние национальные цены на бензин упали до 2,64 долларов за галлон почти на 30 центов, или на 9,8%, за прошедший месяц, по данным AAA's Daily Fuel Gauge. Резкое падение цен на топливо означает, что продажи на АЗС уменьшились на 8% в ноябре, что будет подавлять общий рост розничных продаж.
Тем не менее, когда люди экономят на топливе, у них остается больше средств для трат на гаджеты, одежду и в рестораны. Многие аналитики считают, что праздник расходы могут вырасти, по крайней мере, 4 процента в этом году из-за недавнего роста числа рабочих мест.
Но первоначальные показатели свидетельствуют о том, что в выходные День Благодарения и Черная пятница была мрачными для традиционных ритейлеров. Число людей, делающих покупки в магазинах в Интернете снизилось на 5,2 процента по сравнению с прошлым годом. Общая сумма расходов на выходные прогнозируется на 11% до $ 50,9 млрд. чем год назад.
Это показывает отсутствие значимых доходов в заработной плате для многих работников. Средняя почасовая заработная плата выросла только на 2,1% за последние 12 месяцев, чуть больше инфляции. Но вкусы потребителей также изменились, так люди отказываются от мелких затрат, чтобы заменить их большими, такими как автомобили.