11 ноября 2014, 06:04

Рост объёма розничных продаж в Великобритании, по данным BRC-KPMG, в октябре сохранился Forex EuroClub

Продажи в тех же самых магазинах в Великобритании слабо изменились в октябре к уровню октября 2013 г. (тогда они выросли на 0,8% к уровню предыдущего года). В целом, объём продаж вырос на 1,4% к уровню октября 2013 г. (тогда он вырос на 2,6%). Это выше, чем трехмесячная средняя роста в 1,0%.
Категориями наибольшего роста стали мебель и товары для дома.
За последние три месяца объём продаж продовольственных товаров снизился на 1,4%, зафиксировано второе подряд снижение 12-месячной средней, она находится на уровне -0,4%.
Объём продаж непродовольственных товаров за три месяца включая октябрь вырос на 2,8%, что ниже 12-месячной средней 3,7%.
Продажи непродовольственных товаров через интернет выросли в октябре на 15,4% к уровню октября прошлого года, когда они выросли на 12,1%. Это стало максимальным годовым ростом с Рождества 2013 г. Доля продаж непродовольственных товаров через интернет составила 18,2%, что на 1,7% выше, чем в сентябре 2013 г.
«Хорошая новость в том, что в целом розничные продажи продолжают расти, хотя и не так быстро как в как в этот период времени в прошлом году. Ритейлеры ищут маркетинговые решения для стимулирования продаж зимних товаров во время более тёплой погоды. Например, использование анализа данных позволило предложить лояльным покупателям скидки, которые доступны одновременно в магазинах и в онлайне.
Потребители по-прежнему оставляют приоритет за товарами для дома, а не одеждой, и мебель опережает все остальные категории второй месяц подряд», - отмечает Хелен Дикенсон, генеральный директор BRC.
«Глядя на эти цифры, большинство ритейлеров будут чувствовать себя обманутыми, а не улучшившими положение в октябре. Даже наиболее опытные не могли предвидеть жары в период Хеллоуина, и большинство осталось в продажами, которые по крайней мере были во флэте.
К сожалению, теплая погода оставила многих ритейлеров модной одежды с существенными запасами, что ставит вопрос о более ранних и более значительных скидках по мере приближения Рождества.
Акции остаются распространены в секторе продуктов питания, что оставляет его с неизбежностью сектором с худшими показателями.», - считает Дэвид МакКоркудейл из KPMG, спонсора опроса.