Уверенность потребителей в начале марта снизилась, за счёт снижения ожиданий относительно перспектив в будущем, по данным опрос Thomson Reuters и университета Мичигана.
Предварительное значение индекса уверенности потребителей в марте снизилось с 81,6 в феврале до 79,9. Это ниже ожиданий аналитиков в 82 и наименьшее значение индекса с ноября.
Индекс ожидаемого потребителями состояния экономики в будущем снизился с 72,2 до 69,4, что является минимумом в ноября.
Напротив, индекс оценки текущих экономических условий вырос с 95,4 в феврале до 96,1. Немного улучшилась оценка личного финансового положения.
«В целом, настроение потребителей продолжает показывать оживление после длинной и тяжелой зимы, и отсутствие последствий для национальной экономики от событий на Украине», - отмечает директор опроса Ричард Куртин.
Тем не менее, оценка перспектив ухудшилась. Примерно половина ожидает, что их жизненный стандарт ухудшится в течение года.
Потребители также думают, что темп роста стоимости их домов снизился в течение следующего года, даже несмотря на то, что минимальный процент домовладельцев сообщил о потере стоимости дома с начала 2007 г..