11 февраля 2014, 04:54

Великобритания: Монитор розничных продаж от BRC значительно вырос с январе Forex EuroClub

Ритейлеры в Великобритании наблюдали в январе очень большой рост продаж, как показали результаты опроса Британского розничного консорциума (BRC), но резкое отличие между продажами продовольствия и непродовольственных товаров создает неопределенность в ожиданиях на оставшуюся часть года.
BRC сообщает, что продажи в розничных магазинах, открытых более 12 месяцев, выросли в январе на 3,9% к уровню предыдущего года, а продажи в магазинах в целом выросли на 5,4% за этот период.
Рост продаж в одинаковых магазинах был намного более сильным, чем в декабре (0,4%), и является самым большим с апреля 2011 г., когда рост продаж составлял 5,2%. Рост продаж в целом в декабре составлял 1,8%, и это было максимальным значением с марта 2010 г.
«С учётом того, что рекордное число людей теперь работает и восстановление на рынке жилья продолжается, мы увидели очень сильные результаты продаж мебели и непродовольственных товаров.
Январские цифры заложили хороший старт для 2014 г., тем не менее сравнение против слабых продаж непродовольственных товаров в январе 2013 г. не будет иметь место в феврале. Учитывая внутренние условия, еще предстоит увидеть тренд на оставшуюся часть года», - отмечает Хелен Дикенсон, генеральный директор BRC.
Детали месячного опроса BRC, однако, показывают, что продажи непродовольственных товаров выросли в январе на 5,1% за три месяца, включая январь,за счёт роста продаж мебели, а продажи продовольствия выросли только на 0,8% за этот период.
Продажи непродовольственных товаров через интернет выросли в январе на 19% к уровню января прошлого года. Это значительно больше, чем новое достижение для ритейлеров, и является мотором для роста в секторе. Так как рост продаж онлайн составляет примерно треть от роста продаж непродовольственных товаров, ритейлеры делают всё возможное, чтобы полностью использовать перспективы роста, - считает Дэвид МакКоркудейл из KPMG, спонсора опроса.