2 декабря 2013, 05:56

США: Праздничные продажи оказались слабыми Forex EuroClub

В США ритейлеры показали рост на 2,3% от продаж на День Благодарения и в Черную пятницу, что стало самым слабым результатом праздничных продаж с 2009 года. Продажи в магазинах на День Благодарения и Черную пятницу выросли до 12,3 млрд. долл. - говорится в докладе ShopperTrak .Исследование компании подтвердило прогноз, что объем продаж за весь праздничный сезон будет на уровне 2,4% - это наименьший рост с последней рецессии. Более глубокие скидки способствовали снижению на 3,9% в расходах среднего покупателя в Черную пятницу, - согласно обзору Национальной федерации розничной торговли. Потребители потратили 407,02 долл. в среднем по сравнению с 423,55 в прошлом году. Электронные магазины также способствовали сдержанности американцев. Наиболее популярными сайтами интернет-магазинов в эту Черную пятницу были Amazon.com Inc., EBay Inc. и Wal-Mart Stores Inc.