13 ноября 2013, 04:17

Уровень настроения потребителей в Австралии в ноябре повысился Forex EuroClub

Индекс настроения потребителей в Австралии в ноябре вырос так как рост цен на дома повысил уверенность людей относительно своего финансового положения, что позволило им совершать крупные расходы.
Индекс настроения потребителей, который определяется Институтом Мельбурна и банком Westpac, вырос на 1,9%, после снижения на 2,1% в октябре и роста на 4,7% в сентябре.
По сравнению с ноябрём прошлого года индекс вырос на 5,8%.
«После умеренного снижения в прошлом месяце индекс вернулся близко к максимумам 2013 г., зарегистрированным в марте и сентябре. Это максимальные значения с периода июля-декабря 2010 г.. Вдохновляет, что индекс вернулся к этим уровням», - отмечает главный экономист Westpac Билл Эванс.
Респонденты стали более оптимистичны относительно личных финансов. Индекс этого показателя вырос на 13,3%. Это произошло даже несмотря на то, что люди, кажется, более обеспокоены будущим: индекс оценки личного финансового положения в перспективе следующих 12 месяцев снизился на 7,9%.
Индекс оценки экономических условий в перспективе следующих 12 месяцев вырос на 0,4%, и индекс оценки экономический условий в следующие пять лет вырос на 0,5%.
Индекс того, насколько текущее положение является подходящим для совершения покупок дорогостоящих товаров для дома, вырос на 4,4% до 142,8, что является высоким уровнем. Это оптимистичные данные для сезона рождественских распродаж.
Уровень уверенности, возможно, отчасти отражает рост цен на дома, таким образом, общего богатства домохозяйств. Индекс ожиданий относительно цен на дома вырос на 3,1%, за год рост составил 23%.
Индекс того, насколько хорошим является текущее положение для покупки дома, вырос на 4,2%.