5 апреля 2013, 06:43

США: Потребительское доверие стабилизируется Forex EuroClub

Доверие среди американских потребителей на прошлой неделе стабилизировались, отражая откат в настроениях, которые угрожали недавним ростам в расходах. Как показывают данные компании Bloomberg , рассчитываемый ею индекс потребительского комфорта вырос до -34,1 пункта за неделю 25-31 марта с 6-недельного минимума на -34,4 пункта на предыдущей неделе. Данные по индексу за январь-март оказались самыми сильными для первого квартала с 2008 года, отражая рост занятости и рекордные цены на фондовом рынке, что помогает потребителям преодолевать рост налогов на доходы. «Потребительские настроения, вероятно, испытывают период умеренного сокращения расходов из-за более выраженной потери рабочих мест на фоне секвестра и отстающего воздействия повышения налогов», - сказал Джозеф Бруселас, старший экономист Bloomberg LP в Нью-Йорке. Подиндекс покупательского климата вырос до -40,7 пункта с -41,7 на предыдущей неделе — 31% опрошенных заявили, что сейчас хорошее время для покупок (против 29% на предыдущей неделе). Подиндекс оценки состояния экономики вырос до -60,6 пункта с -61,1 пункта (после 4 недель подряд снижения). Подиндекс личных финансов снизился до -,09 пункта с -0,5 пункта.