5 марта 2013, 04:50

Продажи в розничной торговле Великобритании в феврале, по данным BRC, выросли Forex EuroClub

Продажи в одинаковых магазинах выросли в Великобритании в феврале на 2,7% к февралю прошлого года. В целом продажи выросли на 4,4% к уровню февраля 2012 г.
Если не учитывать искажения, вызванные датой пасхи в предыдущие годы, рост общего объём продаж был максимальным с февраля 2010 г. (4,5%). Продажи в одинаковых магазинах выросли максимально с декабря 2009 г.
Онлайн-продажи выросли на 10,9% в февралю 2012 г.
Хелен Дикенсон, генеральный директор BRC, отмечает что «После разочаровывающих цифры в конце 2012 г. это вновь придает уверенности, что рост продаж отмеченный в январе не исчез. Имеются признаки значительного улучшения и некоторый рост настроения потребителей. В феврале рост наблюдался во всех компонентах розничной торговли, в том числе дорогостоящих товаров и товаров для ремонта дома, что, возможно, отражает улучшение на рынке жилья.
Однако слишком рано считать, что это представляет устойчивый разворот (к росту), который нам необходим.
Бюджет дает правительству хорошую возможность обеспечить реальное и продолжительное восстановление от того уровня, который может оказаться не более чем краткосрочным подъёмом.
Розничная торговля является центром для создания роста и рабочих мест, которые так критичны для экономики Великобритании, однако низкий уровень настроения потребителей - реальное препятствие в данный момент.
Потребители нуждаются в бюджете, который оставит им деньги и уверенность для расходов, а ритейлеров с основаниями для инвестиций. Я надеюсь, что канцлер воспользуется этим моментом».
Дэвид МакКоркуодэйл из KPMG считает, что «Хотя не следует видеть слишком многого в данных за один месяц, данные в феврале обеспечивают так необходимый рост уверенности ритейлеров. Против всех ожиданий, продажи в розничной торговле выросли в этом месяце и показали максимальный рост за три года. Относительно более сухая, чем холодная, погода и наступление весны помогли рост продаж одежды, и привели к росту посещений универмагов, непродовольственных и мебельных магазинов, где был отмечены хорошие показатели.
Хороший общий рост был достигнут несмотря на умеренные данные из продовольственного сектора, где недавние события могут вызвать изменение привычек потребителей в мясе.»