26 апреля 2012, 03:39

Индекс уверенности потребителей от Nationwide вырос до девятимесячного максимума Forex EuroClub

Настой потребителей в Великобритании вырос: индекс уверенности потребителей от Nationwide достиг максимума за девять месяцев так как опасения, связанные с ситуацией на рынке труда, снизились и у людей стало больше желания совершать дорогостоящие покупки, такие как автомобиль или жилье.
Эти данные согласуются с данными о росте объема розничных продаж, который стал в марте максимальным за год, однако не согласуются данными по спаду ВВП в первом квартале 2012 года.
Роберт Гарднер, главный экономист Nationwide, считает, что данные опросов дают более благоприятную картину состояния экономики, чем официальные данные последних нескольких месяцев.
Индекс уверенности потребителей от Nationwidе вырос в марте до 53 с 44 в феврале, однако пока остаётся на 23 пункта ниже долгосрочной средней.
У потребителей улучшилась оценка текущей и будущей экономической ситуации, оценка доступности рабочих мест, и оценка будущей ситуации на рынке труда.
Гарднер отмечает, что одной из причин могло стать снижение инфляции с максимума в 5,2% в сентябре до 3,5% в марте, что поддержало спрос и улучшило тем самым ожидания на будущее. Гарднер также считает, что так как рост экономики ожидается низким, рост уверенности потребителей может носить временный характер.
Опрос Nationwide основывается на ответах 1000 людей и проводился между 20 февраля и 25 марта.