16 марта 2012, 06:17

США: Рост потребительского доверия до 4-летнего максимума Forex EuroClub

на последней неделе потребительское доверие в США выросло до максимального за последние 4 года уровня, так как улучшение на рынке труда усиливает склонность американцев к расходам. Рассчитываемый компанией Bloomberg LP индекс потребительского комфорта за неделю 5-11 марта вырос до -33,7 пункта (что стало самым сильным значением с марта 2008 года) против -36,7 пункта на предыдущей неделе. Один из рассчитываемых подиндексов — индекс потребительского климата — показал наивысшее с ноября 2007 года значение, другой подиндекс — индекс оценки экономики — достиг максимального с сентября 2008 года значения. «Улучшение дел на рынке труда усилило доверие потребителей», - говорит Джозеф Бруселас, старший экономист из Вoomberg LP. - «Рост зарплат поддерживает розничные продажи и потребительское доверие несмотря на растущей цены на бензин». С декабря 1982 года среднее годовое значение индекса потребительского комфорта составляло -15,2 пункта.