Уверенность потребителей в Великобритании, согласно данным за декабрь Nationwide Building Society, снизилась. Индекс уверенности потребителей снизился до 38 с 40 в ноябре. Тем не менее, это выше октябрьского минимума в 36.
Основной причиной Nationwide считает рост стоимости жизни и продолжающийся долговой кризис в Еврозоне. По мнению организации, восстановление экономики вряд ли будет интенсивным в 2012 г.
«В конце года можно сказать, что 2011 был очень тяжелым годом для потребителей в Великобритании. Стоимость жизни продолжила расти почти вдвое быстрее роста зарплат, оказывая давление на бюджеты домохозяйств и снижая уверенность потребителей», - считает главный экономист Nationwide Роберт Гарднер.
Однако Nationwide предсказывает, что замедление инфляции может сократить потери бюджетов домохозяйств.