25 ноября 2011, 10:57

Черная пятница - долгожданный день для сектора розничной торговли США Forex EuroClub

Сегодня на Черную пятницу делаются ставки более чем когда-либо, хотя она всегда была самым важным днем в году для экономики США, «праздник потребления» на котором американцы, как ожидается, должны помочь стране выкарабкаться из финансового кризиса . Почти половина населения покупают товары с большими скидками, тратя на это 50 млрд. долларов, показало исследование, проведенное Национальной федерацией розничной торговли (NRF).
Черная пятница, день после Дня благодарения, традиционно отмечает момент начала прибыльного периода для розничной торговли. В последнее время потребители ждут в очередях по несколько часов на холоде, чтобы ринуться по магазинам, борясь за последний широкоформатный ЖК телевизор в половину цены. На фоне роста бедности до максимального уровня за 28 лет, снижения экономического роста и увеличения безработицы до 9% - некоторые американцы говорят, что они уже достаточно выстрадали, и ждут максимальных скидок чтобы купить Рождественские подарки.
Негативные настроения потребителей коснулись ведущих розничных сетей, таких как Best Buy, Macy's и Target , которые нарушая ежегодный ритуал, решил, что они не могут ждать и должны открыть свои двери в 10 вечера в четверг вечером. Toys R Us приветствовал клиентов в 9 вечера. "Многие покупатели предпочтут скорее не спать всю ночь и воспользоваться скидками Черной Пятницы, чем откладывать свои тревоги на следующее утро", - сказал президент NRF, Мэтью Шэй, называя критику бессмысленной.
Хотя , низкооплачиваемые сотрудники торговых центров с неохотой выходили на работу в День Благодарения - самый важный государственный праздник для американцев. «Полный выходной должен быть у всех американцев, а не только у избранных»,- сказал сотрудник парковки супермаркета Target в Омахе, который был вынужден прийти на работу в 11 вечера в День Благодарения.