12 января 2011, 05:58

США: Уверенность потребителей возрастает Forex EuroClub

Уровень потребительского доверия в США резко выросла на предыдущей неделе, став самым максимально высоким показателем за последние два с половиной года благодаря улучшению мнений потребителей относительно условий совершения покупок и росту национальной экономики. Индекс потребительского доверия ABC News на неделе с 3 по 9 января составил -40 пунктов , повысившись на пять пунктов с уровня предыдущей недели -45. Среднее значение индекса за период с конца 1985 года составляет -14, а максимальное значение было достигнуто в январе 2000 года на уровне +38. Такой резкий рост, как на прошлой неделе, индекс демонстрировал всего 24 разаза 1300 недель, прошедших с конца 1985 года. В ABC отметили, что зафиксированный в марте 1993 года рост индекса на пять пунктов ознаменовал собой начало восстановления показателя после рецессии 1990-1991 года. Данный индекс основан на опросе 1000 случайных потребителей, выбранных из полного населения страны. Индекс измеряет потребительскую уверенность в трех основных областях: состояние национальной экономики, собственное финансовое состояние, и готовность домохозяйств к потреблению. Определяется индекс путем вычитания отрицательных ответов потребителей, из положительных, соответственно предельные значения индекса 100 пкт, и -100 пкт. Опросы начали проводить в 1985 году.