Розничные продажи в Германии не оправдали ожиданий, падение в сентябре составило 2,3%м/м с учетом инфляции, сообщило Управление Федеральной Статистики. Это намного ниже ожиданий экономистов +0,4% .
Продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий упали на 3,5% г/г, на фоне снижения объема продаж в супермаркетах на 3,7%. Напротив, продажи непродовольственных товаров увеличились на 3,1% г/г, с ростом продаж в пяти из шести категорий.
За первые девять месяцев года, розничные продажи выросли на 1,1% с учетом инфляции.
Управление Федеральной Статистики основывает свои оценки розничных продаж на отчетах семи крупнейших федеральных земель Германии, представляющих 76% от общего объема продаж. Данные не включают продажи автомобилей, или бензина.