9 апреля 2010, 03:00

США: Покупательская активность подтверждает окончание экономического спада Forex EuroClub

Розничные торговые сети США рапортуют об увеличении потока покупателей в свои магазины. Американские потребители вновь принялись наращивать свои покупки в магазинах, отдавая предпочтение новой одежде и товарам бытового обихода. Теплая весна и ранняя Пасха в этом году позволили продавцам зафиксировать резкое увеличение продаж по сравнению саналогичным периодом прошлого года. результаты продаж оказались лучше самых смелых ожиданий. Некоторым магазинам удалось показать даже двузначные цифры процентов. Так например сеть универмагом среднего формата KSS отчиталось об увеличении товарооборота на 22.5 процента. Во время кризиса в свое время пострадало много магазинов премуим-класса. Но сезонное увеличение продаж позволяет им восстанавливать былые обороты. Сеть магазинов для богатых людей JWN показала в этом году увеличение продаж на 16.8 процента. Подобные результаты демонстрируют и другие американские ритейлеры. Компания СКС в марте показала прирост продаж на 12.7 процента. Магазины фирмы Neiman Marcus прибавили сразу 9.2% за месяц. лучше всего пользуются популярностью женские одежда и обувь, сумки и ювелирные изделия. Исполнительный директор дискаунтовой сети TGT Грег Штейнхафель заявил, что в первом квартале наблюдается значительное увеличение наплыва покупателей, но это нельзя принимать как должное. В сегменте розничной торговли будут еще подъемы и спады, но общий тренд становится восходящим. Потребители начинают чувствовать себя лучше, чем года назад. Экономика остается еще значительно слабой, а успехи розничной торговли намного ниже докризисного уровня. Новые рабочие места почти не создаются. Инвестиции в производство еще не поступают. Кредитование до конца не восстановилось.