Результаты опроса, проведенного компанией ABC News на прошедшей неделе, показали небольшое снижение потребительской
уверенности американцев после падения уровня оптимизма, зафиксированного в предыдущем обследовании потребительских
перспектив. Последний отчет показал снижение совокупного индекса потребительских настроений на 3 пункта до уровня -50
пункта. Это очень низкий уровень, поскольку ниже индекс находился только во время кризиса в конце 2008 года. Из тысячи
опрошенных американских потребителей 10% уверены в росте американской экономики, хотя еще неделей ранее таких
оптимистов насчитывалось 11%. Собственные финансовые дела 43% оценили положительной. Ранее с такой оценкой были
согласны 47%. Совершать крупные покупки в ближайшее время собираются 24% потребителей. Это количество осталось
неизменным со времени проведения предыдущего опроса. Индекс потребительских настроений высчитывается по с
погрешностью до 3% в пределах от минус сто пунктов до плюс сто пунктов. Впервые подобные опросы начали проводиться
компанией ABC News в конце 1985 года.