28 декабря 2009, 05:57

США: Рождественская неделя, борьба за покупателя Forex EuroClub

Американские розничные продавцы увеличивали скидки на компьютеры, игрушки и одежду и до рождественской недели, чтобы соблазнить потребителей, которые требовали более низких цен и получать подарочные карты скидок.

Toys “R” Us Inc., которые продают видеоигры Nintendo Wii, могут купить вторую игру за полцены. Target Corp. предложила шесть бокалов за 8,98 долларов, скидка от 17,99 долларов и уменьшила цену носка с рисунком из хлопка и за женский свитер к 17,50 долларов от 25 долларов.

Магазины Wal-Mart Inc., которые начали снижать праздничные цены на игрушки с 30 сентября, пытаются сдержать потребителей, возвращающихся, предлагая карту с подарком на 50 долларов при покупке игры Microsoft Corp 's Xbox 360 в течение 1 января.

“Мы собираемся быть очень агрессивными, мы были агрессивны весь сезон”, сообщает Генеральный директор Джерри Сторч Toys “R” Us , из Нью-Джерси, где наибольшая американская игрушечная сеть базируется.

Target, базируемая в Миннеаполисе, упала на 20 центов к 48,65 долларов 24 декабря на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи. Находящийся в Арканзасе Walmart поднялся на 28 центов к 53,60 долларов.

Находящаяся в Вашингтоне Национальная Розничная Федерация придерживалась своего прогноза на 1-процентное понижение праздничных продаж, сообщает нам их представительница Эллен Дэвис, 20 декабря. Международный Совет Торговых центров повторил от 22 декабря свой прогноз на 2% увеличение продаж в магазинах.