1 декабря 2009, 06:15

США: В минувшие праздничные дни потребители тратили меньше, чем год назад Forex EuroClub

В эти праздгики в магазины США пришло больше покупателей, но они тратили меньше и искали скидки на игрушки и электронику, - сказано в отчет Национальной федерации розничной торговли (NRF). Расходы в магазинах и в он-лайновых магазинах в интернете с 26 по 29 ноября выросли на 0,5% до 41,2 миллиарда долларов с 41,0 миллиарда годом ранее, - сообщает федерация со сслкой на результаты исследования, проведенного компанией BIGresearch. Высокая явка в магазины и снижение средней величины расходов оказались в рамках прогноза. Снижение цен на малую бытовую технику, игрушки и зимнюю одежду помогло привести потребителей в магазины, включая и в такие как Macy’s Inc., J.C. Penney Co. и Wal-Mart Stores Inc. В прошедший понедельник (так называемый Кибер-понедельник) ожидалось, что 96,2 миллиона американцев произведут свои покупки в он-лайновых магазинах в интернете, спеша воспользоваться преимуществами кратковременных выгодных предложений и бесплатной доставки. Предполагается, что число таких покупателей будет на 14% больше, чем в прошлом году. «Розничным сетям придется еще много работать. Уровень продаж является первостепенной задачей», - говорит Адриенн Теннант, аналитик розничного сектора из FBR Capital Markets Corp. Как минимум один отдел в магазинах посетили в этом году на 13% больше покупателей, чем в 2008 году, - сообщают в федерации. Расходы на интернет-покупки в Черную Пятницу, день после дня благодаряния, выросли на 11% до 595 миллионов долларов — сообщила в своем отчете компания ComScore Inc.