28 августа 2009, 06:33

Япония: Автопромышленный сектор остается под давлением Forex EuroClub

Toyota Motor Corp сообщила, что закроет Калифорнийский автосборочный завод, который работал как совместное предприятие с Корпорацией General Motors в течение 25 лет, это произошло впервые за всю историю корпорации когда наибольший автомобилестроитель Японии закрыл фабрику дома или за границей. Новое Объединенное Моторное Производство Inc. в Fremont, Калифорния, закончит производство автомобилей Corolla и погрузок Tacoma в марте 2010, Тойота сообщает в утверждении. Главный управляющий в июне сообщил, что он закончит собрание Pontiac Vibes на заводе, известном как Nummi, и оставит предприятие как часть его программы банкротства. Падение американских автопродаж к самому низкому уровню с 1976 года выкинул Тойоту, самого большого в мире автомобилестроителя, которая изо всех сил пыталась держать североамериканские заводы. Закрывая в Сан-Франциско завод, где Президент Тойоты Акайо Тойода провел два года, это составит экономические трудности в Калифорнии, и так страдающей высокой безработицы составляющей 11.9%. “Тойота не была бы в состоянии выдержать завод отдельно”, - сказал Юуки Сэкерэй, генеральный директор Контроля капитала Inc. Fukoku в Токио, который управляет приблизительно 800 миллиардами иен ($8,5 миллиардов). “Nummi объединен и дорог, чтобы работать. Это - хорошее решение.” На Nummi работает 5 400 человек, включая 4 550 Объединенных в союз Работников автомобильной промышленности. Больше чем 1 000 поставщиков работают с фабрикой, у которой есть ежегодная платежная ведомость и льготы на 523 миллионов долларов, согласно публикациям завода. Тойота выросла на 0.3% к 4 050 иенам на 9:15 утра в Токио. Акции повысились на 39% в этом году, опережая 19% рост индекса Nikkei 225 .