6 января 2009, 15:56

Большие скидки не смогли вернуть покупателей в магазины Forex EuroClub

Большие скидки были не в состоянии уговорить потребителей делать покупки в декабре, но приведут к падению прибыли, когда розничные продавцы сообщат о продажах в течение праздничного месяца на этой неделе. С потребителями, столкнувшиеся со спадом, неуверенность в работе, более трудными условиями получения кредита и падающие портфели акций, дискаунт-гигант, Wal-Mart Stores Inc могла быть одним из единственных розничных продавцов, способных показать повышение продаж в декабре в магазинах, открытых по крайней мере год. Широко распространенные продажи после рождества , иллюстрируют, сколько розничные продавцы имею запасов все еще на своих полках и аналитики, предостерегают, что в перспективе очень мало вещей, способных побудить потребителей начинать делать покупки снова в первой половине 2009. "Я думаю, что мы видеть целый новый цвет опасности," сказала Патрисия Эдвартс, розничный аналитик Storehouse Partners. "'Беспрецедентный', кажется, не говорит достаточно. 'Страшный', кажется, не говорит достаточно." Недавняя продажа мужским розничным продавцом одежды Jos. A Bank Clothiers Inc подвела итог величины скидок. "Jos, отдающий три костюма по цену одного?" сказала Эдавардс.