Продажи в розничных сетях США за пять недель сентября упали на 1,4% м/м сообщается в отчете аналитической компании Redbook Research. По прогнозам падение индекса должно составить 1,0%.
Продаж за год выросли на 1,3%. По прогнозам рост должен был составить 1,7%.
Без учета коррекции продажи выросли на 0,8% г/г. "На последней неделе сентября продажи остались ниже прогнозов, - говорится в отчете. – Слабость наблюдалась во многих категориях товаров, что указывает скорее на общее снижение потока покупателей, а не на отсутствие интереса у покупателя к конкретным видам товаров". Но в магазинах рекламируются более значительных скидки, чем это было в этот же период в прошлом году. Согласно календарю розничных сетей, октябрь – месяц, который состоит из четырех недель и заканчивается 1 ноября.