26 декабря 2007, 12:42

В США аналитики отмечают рост Рождественских розничных продаж на 3,6% Forex EuroClub

В США аналитики отмечают рост Рождественских розничных продаж на 3,6% - что, около нижней границы прогнозов, согласно данным отчета SpendingPulse. Цифры, предоставляются сервисом MasterCard Advisors, они показали проблеск надежды в Рождественском сезоне 2007 года, который по прогнозам должен был оказаться худшим за 5 лет, так как американские потребители столкнулись с падением на рынке жилья, кредитным кризисом и повышением на нефть и продукты питания. "Показатель чуть выше нижней границы диапазона прогнозов, но, тем не менее, он совпал с прогнозами",- сказал Майкл Макнамара, вице-президент исследовательского и аналитического подразделения MasterCard Advisors.
SpendingPulse, отчет опубликованный MasterCard Advisors, предполагал рост расходов от 3,5% до 4,0% относительно продаж в этот же период год назад. Экономисты и ФРС внимательно изучают данные по потребительскому сектору в США, в надежде, что он станет "спасательным кругом", который удержит экономику от падения в рецессию. Некоторые из аналитиков прогнозируют снижение роста ВВП в 4 квартале до 1% г/г. "Если вы расцениваете сезон рождественских продаж как толчок для роста, вы вероятно будете разочарованы",- отметил Макнамара.
Продажи в сети магазинов, среди которых Gap Inc, Aeropostale Inc и Urban Outfitters Inc. выросли на 1,4% относиельно прошлого года, небольшое улучшение после 0,5% роста в середине сезона. Данные приводятся за период с пятницы после Дня Благодарения до полуночи 24 декабря, скорректированные по количеству дней (в 2007 году 32 дня, в то время как 2006 году, в этот период вошло 31 день).
Продажи электроники, которые включают популярные подарки, такие как Apple Inc iPods, ноутбуки, телевизоры с плоскими экранами выросли на 2,7%. SpendingPulse оценивают покупательскую активность по платежам MasterCard Inc и некоторых других платежных систем.