19 апреля 2007, 10:31

Япония: март, Продажи в крупных магазинах -1,5% г/г Forex EuroClub

Продажи в крупных магазинах Японии в марте упали на 1,5% г/г до 667,40 млрд. йен, с коррекцией по числу магазинов, сообщила Японская Ассоциация крупных магазинов.
Падение последовало за ростом на 1,7% в феврале, но экономисты не выражают особого беспокойства. Другие экономические индикаторы свидетельствуют о росте активности потребителей , поэтому можно считать, что восходящий тренд продолжится. Падение по мнению ассоциации вызвано снижением темпов продаж весенней одежды, после похолодания в марте. Но по прогнозам продажи в апреле должны вырасти. Внутренние продажи составляют 55% национальной экономики, поэтому снижение продаж может привести к замедлению экономического роста.
Продажи одежды в Японии - самая большая категория товаров, составляющая 38,7% от общего объема продаж снизились на 3,1% г/г до 265,79 млрд. йен.
Продажи продуктов питания - второй по величине категории, составляющей 21,3% от общего объема продаж - выросли на 1,7% до 143,67 млрд. йен .
Продажи мебели и домашних аксессуаров - 15,3% от общего объема продаж - выросли на 1,2% Данные отражают сводные показатели 95 операторов крупных магазинов, включающих 278 магазинов по всей Японии, открытых минимум за год до отчетного периода.