14 марта 2006, 17:10

Розничные продажи в США в феврале оказались ниже прогнозов Forex EuroClub

Розничные продажи в США в феврале упали. По данным Департамента торговли США объем розничных продаж в США в феврале с учетом сезонных колебаний оставил 2,9%, а не 2,3%. Экономисты прогнозировали снижение розничных продаж в феврале должен на 0,8%, а без учета автомобилей - на 0,6%.
Уровень розничных продаж является важным индикатором потребительских расходов, которые составляют около двух третей от ВВП США.
Продажи автомобилей и запчастей к ним в феврале уменьшились на 4,6% после роста на 4,2% в январе. Объем розничных продаж без учета продаж автомобилей упал в феврале на 0,4%, тогда как экономисты прогнозировали, что его падение составит 0,6%. В январе продажи в этой категории товаров увеличились на 2,6%.
Объем продаж на автозаправочных станциях упал на 1,6% после роста на 4,3% в январе. Без учета продаж на автозаправочных станциях розничные продажи в феврале снизились на 1,3% после роста на 2,8% в январе.
Продажи без учета продаж автомобилей и бензина снизились на 0,3% после роста на 2,4% в январе. Продажи в ресторанах и барах за февраль снизились на 1,9%. Продажи в магазинах, торгующих электроникой и бытовой техникой, уменьшились на 2,0%, а продажи в магазинах, торгующих товарами смешанного ассортимента – 0,3%. Продажи в магазинах мебели упали на 4,0%, в магазинах одежды – на 3,3%.
Продажи в магазинах, торгующих лекарствами и предметами личной гигиены, увеличились на 0,3%. Продажи в магазинах, торгующих продуктами питания и напитками, выросли на 1,1%. Продажи в магазинах спортивных товаров, товаров для досуга и книг выросли на 0,1%. Рост продаж в магазинах строительных материалов и садового инвентаря составил 1,5%. Продажи компаний, торгующих по почте, и интернет-магазинов увеличились на 3,2%.