14 марта 2006, 10:28

Япония: Продажи в универмагах снизились на 0,9%г/г Forex EuroClub

Продажи в универмагах Японии в феврале сократились на 0.9 процента за год до 126.6 млрд. иен в феврале, сообщила Ассоциация универмагов Японии. Это является 1-ым снижением данного показателя за последние четыре месяца.
В январе продажи в крупный универмагах выросли на 0,1% г/г. Отчет Ассоциации включает 28 крупных магазинов , управляемых 13 компаниями и публикуется примерно за неделю до выхода данных по продажам в стране в крупных магазинах и супермаркетах, и показывает ведущий индикатор потребительских расходов по стране.
Потребительские расходы составляют 55% экономики и позже должно вырасти, благодаря улучшениям условий на рынке труда.
Непрерывный рост розничных продаж, считается верным признаком восстановления экономики, но экономисты хотят видеть если тренд продолжится, то опасения могут вызвать высокие цены на нефть. В феврале продажи упали в 4 из 8 категорий товаров, и также выросли в остальных 4. Продажи одежды, самой крупной категории товаров, составляющей 34,2% от общих продаж выросли на 0,4% г/г.
Продажи продуктов питания, категория, составляющая 22,5% в общих продажах, увеличились 2,6%. Продажи мебели, на долю которой приходится 17,4%, снизились на 2,2%. Личные предметы, такие как сумки, драгоценности аксессуары, выросли на 0,4%, Товары каждодневного пользования стали продаваться на 14,2% хуже, чем год назад.
Продажи в кафе и ресторанах выросли на 0,1%. Продажи в секторе услуг снизилось на 1,5%.