25 июля 2005, 09:54

Объемы продаж суппермаркетов Японии в июне показали снижение Forex EuroClub

Объем продаж в супермаркетах Японии в июне снизился на 2,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до уровня 1,160 триллиона иен с учетом коррекции на изменение числа магазинов. Об этом в понедельник сообщила Ассоциация магазинов сети розничной торговли Японии. Данные основаны на продажах 95 сетях супермаркетов. Это снижение, которое наблюдается уже 16-й месяц подряд свидетельствует о том, что потребители все менее склонны к расходам ввиду неопределенности в экономике. Вялые потребительские расходы являются тревожным признаком для экономик Японии, поскольку частное потребление отвечает примерно за 55% валового внутреннего продукта страны. В мае объем продаж в супермаркетах снизился на 3,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в апреле - на 2,3%, а в марте - на 4,2%. В Ассоциацию входят 95 компаний, владеющих 8 510 магазинами по всей стране.