12 июля 2005, 10:00

Индекс потребительского доверия Японии снизился впервые за три месяца Forex EuroClub

Индекс потребительского доверия Японии упал до 46.6 в июне с 48.3 в мае, это первое снижение за три месяца. Индекс потребительского доверия и четыре взаимосвязанных с ним субиндекса, показало в большинстве своем пессимистичные ожидания относительно зарплат, условий занятости и своего общего экономического состояния. Индекс потребительского доверия основывается на опросе по четырем аспектам потребительского настроений: восприятие благосостояния экономики в целом, рост доходов, условий занятости и готовность приобретения товаров длительного пользования. Значение индекса выше 50 означает, что количество респондентов, сообщивших об улучшении экономических условий, превышает количество респондентов, которые считают, что экономические условия ухудшились. Снижение индекса потребительского доверия в июне добавляет давления на планы правительства насчет умеренного роста потребительских расходов, который должны поддержать рост второй мировой экономики в условиях стагнации экспорта.