11 июля 2005, 05:49

Великобритания: расходы на рекламу во втором квартале сократились на 5% г/г Forex EuroClub

По данным Thomson Intermedia, расходы на рекламу в Великобритании во втором квартале сократились на 5% по сравнению со вторым кварталом предыдущего года.
Эти данные идут в противоречие с прогнозами увеличения, ранее данными Ассоциацией Рекламы Великобритании и Zenith Optimedia, которые предсказывали рост затрат на рекламу на 4.9% в этом году.
Пресса и телевидение - наиболее крупные СМИ, распространяющие рекламу, - также показали снижение в расходах на некоторые ключевые категории рекламы, сообщает Thomson Intermedia не указывая данных по секторам. Расходы на телевизионную рекламы со стороны розничного сектора, туризма, развлекательной индустрии сократились, хотя реклама финансовых услуг, информационных технологий, товаров повседневного спроса, судя по расходам, возросла.
Также сократилась реклама в печати для таких отраслей как розничная торговля, финансы, а индустрия туризма и развлечений увеличили свои расходы на рекламу в прессе.
Для рекламы через Интернет и прямые почтовые рассылки наблюдался рост в расходах.
Аналитики Thomson Intermedia сообщают, что расходы на рекламу второго квартала ниже расходов первого квартала также на 5%. Они объясняют это тем, что величина расходов на рекламу в первом квартале была значительна.
Ведущее издательство газет Trinity Mirror PLC на прошлой неделе сообщило, что доход от рекламы за 26 недель к 3 июля, как ожидается, сократится на 0.4% г/г при том, что за аналогичный период прошлого года он увеличился на 5.1%.
GCap Media PLC, самая крупная радиостанция, также в июне сообщила о том, что доход от рекламы за май понизился на 14% по сравнению с маем прошлого года, прогнозируя, что трудности продолжатся в июне и июле.