4 марта 2005, 19:01

США: Индекс уверенности американских потребителей Forex EuroClub

рассчитываемый Мичиганским университетом, понизился в феврале до 94,1 по сравнению с 95,5 в январе Как стало известно в пятницу, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, понизился в феврале до 94,1 против 95,5 в январе. Полученная цифра оказалась чуть ниже предварительного февральского значения (94,2), опубликованного в середине месяца, и ниже среднего прогноза экономистов. Согласно опросу , экономисты в среднем прогнозировали, что окончательное февральское значение индекса Мичиганского университета составит 94,5. Причиной понижения потребительской уверенности в феврале могло стать повышение цен на бензин. По данным организации AAA, объединяющей клубы американских автовладельцев, в конце февраля средняя розничная цена бензина в США равнялась $1,912 за галлон, а месяцем ранее - $1,873. Впрочем, повышение цен на бензин, как и понижение потребительской уверенности, не привело к ослаблению потребительских расходов в феврале. Продажи в розничных сетях США показали в прошедшем месяце солидный рост. По подсчетам аналитиков International Council of Shopping Centers и инвестиционного банка UBS, основанным на данных 69 американских розничных сетей, продажи в магазинах, открытых не менее года назад, или сравнимые продажи, выросли в феврале на 4,9% относительно того же месяца прошлого года. www.k2kapital.com.