Китай выпустил новые правила франчайзинга, регулирующие деятельность как национальных так и иностранных операторов, действительные с 1 февраля.
Франчайзерам, которые работали в стране как минимум с двумя торговыми точками более года позовляется устанавливать качество своих товаров и услуг, а также собирать франчайзингвые платежи. Они также могут отозывать лицензию за нарушение контракта.
Между тем, франчайзеры должны раскрывать подробную информацию о себе, включая размер зарегистрированного капитала, пубичные финансовые отчеты и налоговые требования, т.е. им не дозволяется вести вводящую в заблуждение коммерцию.
Министерство также будет требовать от зарубежных франчайзеров предоставить правительству все контракты, подписанные в предыдущем году и придерживаться правил, регулирующих их деятельность.
В Китае более чем 1,900 местных и иностранных франчайзеров, заватывающих 60 секторов.