30 ноября 2004, 21:25

США: Индекс уверенности американских потребителей Forex EuroClub

рассчитываемый Conference Board, понизился в ноябре до 90,5 по сравнению с 92,9 в октябре Как сообщила во вторник аналитическая организация Conference Board, рассчитываемый ею индекс уверенности американских потребителей понизился в ноябре до 90,5, по сравнению с пересмотренным показателем октября, равным 92,9. Согласно первоначальным данным, в октябре индекс равнялся 92,8. Индекс понизился четвертый месяц подряд после четырех месяцев повышения. Согласно опросу , экономисты в среднем прогнозировали, что в ноябре индекс Conference Board повысится до 96,5. Составляющая индекса, отражающая отношение американцев к экономической ситуации и их финансовому положению в настоящее время, повысилась 94,0 в октябре до 95,2. Составляющая индекса, отражающая ожидания американцев в отношении ближайших шести месяцев, упала с 92,2 в октябре до 87,4 в ноябре. Из числа американцев, участвовавших в опросе Conference Board в ноябре, доля респондентов, считающих деловые условия хорошими, составила 23,0%, повысившись по сравнению с 21,6% в октябре. Доля респондентов, считающих деловые условия плохими, понизилась с 21,4% в октябре до 20,5% в ноябре. Однако доля респондентов, считающих, что рабочих мест достаточно, понизилась с 17,4% до 16,8%. Доля респондентов, считающих, что работу найти трудно, выросла с 27,9% до 28,1%. По словам Линн Франко (Linn Franco), директора центра Conference Board по исследованию потребительской сферы, перспективы праздничного сезона продаж для розничных компаний выглядят умеренно-оптимистично, поскольку оценка текущей ситуации потребителями улучшилась и, согласно опросу, их намерения делать покупки усилились по сравнению с тем же временем прошлого года. "Но, что касается периода после приближающихся праздников, то продолжающееся понижение потребительской уверенности предполагает, что потребители не чувствуют, что рост экономики заметно усилится в начале 2005 г.", - продолжила Франко. www.k2kapital.com.