18 ноября 2004, 08:51

Рынок розничной торговли США консолидируется Forex EuroClub

Сеть дисконтных супермаркетов "Кей-март" покупает другого американского оператора - "Сиарс". Заплатив 9 млрд в пересчете на евро, "Кей-март" превратится в третью по величине розничную компанию США после "Уол Март" и "Хоум Дипо". Обороты объединенной сети, в которую войдут 3 500 магазинов, превысят 40 млрд евро. Сеть сохранит имя "Сиарс".
Акции участников сделки на бирже резко подскочили: "Кей-Март" - на 15%, "Сиарс" - на 22%. Энтузиазм инвесторов объясним: в одиночку компании не сумели бы достичь таких результатов. "Кей-март", разорившаяся три года назад, но сумевшая реорганизоваться, теперь рапортует о росте продаж. "Сиарс" же привнесет в сделку свою огромную сеть торговых точек. /www.euronews.net/