рассчитываемый Мичиганским университетом, вырос в июне до 95,6 по сравнению с 90,2 в мае
Как стало известно в пятницу, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, вырос в июне до 95,6 по сравнению с 90,2 в мае. Полученный показатель практически совпал со средним прогнозом экономистов, опрошенных . Этот прогноз предполагал, что индекс повысится до 95,5 - благодаря улучшению ситуации на рынке труда, общему укреплению экономики и снижению цен на бензин. В мае розничные цены на бензин в США достигли рекордного уровня, но с конца мая к концу июня понизились примерно на 6,3%.
Составляющая индекса Мичиганского университета, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, повысилась со 103,6 в мае до 106,7 в июне. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших шести месяцев, выросла с 81,6 в мае до 88,5 в июне. www.k2kapital.com