4 ноября 2003, 09:42

Детройт. В октябре объем продаж ведущих автомобилестроительных компаний в США повысился Forex EuroClub

В понедельник ведущие автомобилестроительные компании мира опубликовали показатели продаж автомобилей в США в октябре, темп которых по сравнению с августом и сентябрем ощутимо замедлился. В прошлом месяце объем продаж вырос на 0,2% к октябрю 2002 года и составил 15,6 млн. единиц в годовом исчислении, в то время как в аналитики прогнозировали показатель продаж в районе 16,1 млн. единиц. При этом в августе было продано 18,9 млн. единиц в годовом исчислении. Несмотря на снижение показателей по сравнению с III кварталом руководство ведущих автомобилестроителей оптимистично смотрит в будущее, надеясь на то, что растущая американская экономика продолжит обеспечивать потребителей денежными средствами и рабочими местами, что будет способствовать дальнейшему росту продаж автомобилей. General Motors Corp., крупнейшая автомобилестроительная компания в мире, заявила, что в октябре ее продажи сократились на 7,7% к аналогичному периоду года, причем снизились продажи как легковых, так и грузовых автомобилей. Аналитики отмечают, что в прошлом месяце у дилеров компании было больше моделей 2004 модельного года, чем у Ford или Chrysler, да и показатели октября прошлого года были достаточно сильными. Пол Бэлью (Paul Ballew), возглавляющий аналитическое подразделение GM, говорит, что слабые показателя октября объясняются последствиями летнего бума, а также новыми моделями, скидки на которые не являются особо привлекательными для покупателей. "III квартал был настолько сильным, что определенный откат в октябре был вполне предсказуемым", - отмечает он. Ford Motor Co. заявила, что продажи брэндов Ford, Lincoln и Mercury снизились по сравнению с октябрем прошлого года на 3%, в то время как продажи нового пикапа F-150 повысились. Chrysler Group, американское подразделение автоконцерна DaimlerChrysler, было единственным исключением в детройтской "большой тройке", поскольку компания объявила о росте продаж в октябре на 11%, что объясняется исключительно слабыми показателями октября 2002 года и ростом продаж пикапа Dodge Ram. Продажи иностранных автопроизводителей в США в основном повысились. Так, Toyota Motor Corp. объявила о повышении продаж на 11,7%, а продажи Nissan Motor Co. Ltd. выросли на 18% благодаря росту спроса на новые модели. Продажи Hyundai Motor Co. Ltd. повысились на 9,8%, в то время как объем продаж Volkswagen AG сократился на 5,4%. Уровень продаж Honda Motor Co. Ltd. понизился на 3%, что объясняется снижением числа покупателей на ее модели Accord и Civic|||www.k2kapital.com