28 ноября 2003, 15:37

Брюссель. В ноябре настроение руководителей компаний и потребителей в странах еврозоны Forex EuroClub

изменилось в лучшую сторону
По данным Европейской комиссии, опубликованным 28 ноября, индекс предпринимательской уверенности в странах еврозоны поднялся в ноябре до максимального уровня с июня 2001 г. Индекс, рассчитываемый на основе опроса руководителей 25000 компаний, вырос в ноябре с минус 8 до минус 7. Максимального значения - плюс 7 - индекс достиг в июне 2000 г., минимальный уровень - минус 18 - был установлен в ноябре 2001 г., через два месяца после терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. В последний раз позитивное значение индекса было зафиксировано в феврале 2001 г.
Индекс потребительской уверенности в странах еврозоны в ноябре вырос с минус 17 до минус 16. Минимальным значением индекса является минус 29, отмеченное в августе 1993 года, а самым высоким - 3, зафиксированное в апреле 2000 года.
В значительной степени на настроение европейских деловых кругов и потребителей в ноябре повлияли позитивные сдвиги в экспортной сфере в связи с улучшением мировой экономической конъюнктуры. Повышение объемов экспорта является одним из важнейших факторов роста экономики европейских стран. /www.k2kapital.com/