27 ноября 2003, 00:17

Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился Forex EuroClub

Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился в ноябре до 93,7 по сравнению с 89,6 в октябре
Как стало известно в среду, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, вырос в ноябре до 93,7 по сравнению с 89,6 в октябре. Показатель чуть-чуть повысился относительно своего предварительного значения, опубликованного в середине ноября (93,5), но не дотянул до среднего прогноза экономистов, опрошенных агентством . Учитывая улучшение ситуации на рынке труда и поток хороших экономических новостей, экономисты в среднем прогнозировали, что в ноябре индекс повысится до 94,0.
Составляющая индекса Мичиганского университета, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, повысилась в ноябре до 102,5 по сравнению с 99,9 в октябре. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, выросла в ноябре до 88,1 по сравнению с 83,0 в октябре.\\www.k2kapital.com\\