26 ноября 2003, 00:06

Индексы Redbook и BTM/UBS показали смешанные данные о розничных продаж в США в середине ноября Forex EuroClub

Аналитическая группа Instinet Research сообщила во вторник, что рассчитываемый ею индекс продаж в крупных американских розничных сетях широкого профиля, Redbook Retail Sales Average, на неделе, закончившейся 22 ноября, вырос на 4,1% против соответствующей недели прошлого года. На предыдущей неделе рост составил 3,9% по отношению к прошлогоднему показателю. Однако за первые три торговые недели ноября индекс Redbook упал на 2,9% по сравнению с тем же периодом в октябре. Согласно комментариям Instinet, на прошедшей неделе увеличились продажи продуктов питания, в связи с подготовкой американцев к празднованию Дня благодарения 27 ноября. В то же время, было отмечено, что дисконтные сети понизили цены на потребительскую электронику, пытаясь привлечь "ранних" покупателей подарков еще до рождественского сезона.
По подсчетам аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике и на другой выборке, на неделе, закончившейся 22 ноября, продажи в крупных американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, повысились на 0,4% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они упали на 0,8%. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс BTM/UBS вырос на минувшей неделе на 5,6%. На предыдущей неделе индекс вырос по сравнению с прошлогодним показателем на 6,2%. Как сказано в комментариях BTM/UBS, из-за теплой погоды продажи сезонной одежды оставались на прошедшей неделе неровными, но успешно шли продажи продуктов питания и лекарств. Аналитики BTM/UBS подтвердили свой прогноз по сравнимым розничным продажам в ноябре, согласно которому продажи в магазинах, открытых не менее года назад, т.е. сравнимые продажи, вырастут в ноябре на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.\\www.k2kapital.com\\