1 августа 2003, 21:26

Нью-Йорк. Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, Forex EuroClub

повысился в июле до 90,9 по сравнению с 89,7 в июне
Как стало известно в пятницу, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился в июле до 90,9 по сравнению с 89,7 в июне. Показатель немного превысил свое предварительное значение, вышедшее в середине июля (90,3), и оказался чуть-чуть выше прогнозов экономистов. Согласно опросу , экономисты в среднем прогнозировали, что индекс будет равен 90,5.
Составляющая индекса Мичиганского университета, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, в июле не изменилась, оставшись равной 94,7. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, упала в июле до 83,7 по сравнению с 86,4 в июне. /www.k2kapital.com/