18 июля 2003, 21:28

Нью-Йорк. Индекс настроения потребительского рынка, рассчитываемый Мичиганским университетом, Forex EuroClub

вырос в июле до 90,3
В пятницу были опубликованы предварительные данные о настроении американских потребителей, которое в июле повысилось, отражая оптимизм по поводу текущих финансовых условий. Индекс настроения потребительского рынка США, рассчитываемый Мичиганским университетом, вырос с 89,7 в июне до 90,3. Это третье увеличение индекса за последние четыре месяца. Экономисты, опрошенные Bloomberg News, предсказывали повышение значения индекса до 91. В ходе предварительного опроса, на основании которого составляется индекс, опрашивается 250 респондентов, а для окончательных результатов, которые будут опубликованы 1 августа, будет опрошено примерно 500 респондентов. Составляющая индекса, отражающая оценки потребителями своих финансовых условий, выросла с 94,7 в июне до 102,1. Компонент индекса, отражающий ожидания американцев относительно состояния экономики в ближайшие 1-5 лет, сократился с 86,4 в июне до 82,7. "Похоже, что общее состояние экономики демонстрирует определенные признаки улучшения, - говорит старший экономист Banc of America Capital Management Inc. Линн Ризер (Lynn Reaser), - потребители не возлагают таких надежд на рост экономики, как экономисты или инвесторы, однако они, похоже, верят в то, что худшее уже позади, и что экономика хотя бы стабилизировалась". /www.k2kapital.com/