9 апреля 2003, 16:24

Война в Ираке подстегнула доверие потребителей США Forex EuroClub

/www.opec.ru/ Потребительское доверие в США подскочило в апреле 2003 года даже сильнее, чем после сентября 2001 года, гласят данные первого опроса, проведенного после начала войны в США. Исследовательские компании Investor's Business Daily и TechnoMetrica Market Intelligence сообщили во вторник, что значение их индекса экономического оптимизма достигло в апреле максимальной за последние 10 месяцев отметки 56,4 пункта. В марте был зафиксирован уровень 48,8 пункта. Индекс также пересек рубеж в 50 пунктов, который отделяет оптимизм от пессимизма. За последний месяц индекс вырос на 15,5 процента. После сентября 2001 года был зарегистрирован рост на 10,6 процента до 57,6 пункта. Представители исследовательских организаций сообщили, что одним из главных факторов роста доверия стала война в Ираке. "Люди чувствуют, что война идет именно так, как ожидалось, либо даже лучше, чем ожидалось", - отметил Рагаван Майур, президент TIPP, подразделения TechnoMetrica Market Intelligence. "Потребители по-прежнему испытывают опасения по поводу ситуации на рынке труда и растущих цен на энергоносители, однако общее настроение таково, что они надеются на наращивание оборотов двигателя экономики", - добавил он.