9 апреля 2003, 08:39

Индексы Redbook и BTM/UBSW показали снижение Forex EuroClub

розничных продаж в США в начале апреля
/www.k2kapital.com/ Аналитическая группа Instinet Research сообщила во вторник, что рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, на неделе, закончившейся 5 апреля, упал на 1,9% по сравнению с аналогичной неделей месяцем раньше и на 2,5% по сравнению с той же неделей прошлого года. Согласно комментариям Instinet, падение продаж весной этого года относительного прошлогодней весны отчасти объясняется более поздним празднованием Пасхи. В прошлом году Пасха по западному календарю праздновалась в конце марта, и на этот месяц пришелся подъем предпраздничных продаж. В этом году Пасха по западному календарю празднуется 20 апреля. Соответственно, пик весенних продаж сдвигается на апрель ближе к Пасхе. Кроме того, по словам Instinet, на активность покупателей в густонаселенных регионах Северо-Востока и Среднего Запада в последнее время негативно влияла плохая погода.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, на неделе, закончившейся 5 апреля, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, понизились на 0,5% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они упали на 1,4%. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс BTM/UBSW понизился на минувшей неделе на 0,3%. На предыдущей неделе индекс повысился на 0,5% относительно соответствующей недели прошлого года. Комментируя снижение продаж по сравнению с прошлым годом, аналитики BTM/UBSW, указали на эффект поздней Пасхи. Что касается снижения продаж на минувшей неделе по сравнению с предыдущей неделей, то оно, по мнению BTM/UBSW связано с плохой погодой во многих регионах в сочетании с сохраняющимся "эффектом CNN", т.е. повышенным интересом американцев к телевизионным новостям в период войны.