16 апреля 2003, 09:35

Индексы Redbook и BTM/UBSW показали рост розничных продаж в США во вторую неделю апреля Forex EuroClub

Аналитическая группа Instinet Research сообщила во вторник, что рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, на неделе, закончившейся 12 апреля, вырос на 4,4% по сравнению с соответствующей неделей месяцем раньше и на 2,0% по сравнению с той же неделей прошлого года. Аналитики Instinet отметили "эффект" приближающейся Пасхи, выразившийся в активной покупке праздничных подарков. Пасха по западному календарю празднуется в этом году 20 апреля, на три недели позже, чем в прошлом году, когда этот праздник пришелся на 31 марта. Как следствие, пик весенних продаж в 2002 г. пришелся на март, а в этом году, как предполагается, придется на середину апреля.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, на неделе, закончившейся 12 апреля, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, выросли на 1,3% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они понизились на 0,5%. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс BTM/UBSW вырос на минувшей неделе на 1,7%. На предыдущей неделе индекс понизился на 0,3% относительно соответствующей недели прошлого года. Согласно аналитикам BTM/UBSW, рост розничных продаж на минувшей неделе был связан с приближением Пасхи, улучшением погоды и ослаблением "эффекта CNN", т.е. непрерывного просмотра телевизионных новостей о волнующих событиях, в данном случае - о войне в Ираке. С завершением активных военных действий на Ближнем Востоке американцы стали меньше смотреть телевизор, что дало им больше времени для поездок по магазинам.///www.k2kapital.com