6 марта 2003, 09:22

Данные Redbook и BTM/UBSW показали разнородную картину в розничной торговле США в конце февраля Forex EuroClub

Как сообщила аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, упал за четыре торговые недели февраля, закончившиеся 1 марта, на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем месяце. На неделе, закончившейся 1 марта, индекс Redbook понизился на 0,2% по сравнению с той же неделей прошлого года. Как сказано в комментариях Instinet, плохая погода в начале предыдущей недели, на которую пришлось празднование Дня президентов, ослабила "заряд", необходимый для распродажи оставшихся товаров осеннего и зимнего сезона.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, за неделю, закончившуюся 1 марта, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, повысились на 0,2% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они упали на 0,8%. "Частичное восстановление покупательской активности после ужасающих снежных бурь в северо-восточных штатах способствовало умеренному повышению уровня продаж", - сказано в комментариях BTM/UBSW. Увеличение продаж на минувшей неделе произошло впервые после недели, закончившейся 25 января. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс BTM/UBSW опустился на минувшей неделе на 1,0%. На предыдущей неделе индекс упал на 1,9% относительно соответствующей недели прошлого года. //www.k2kapital.com