6 ноября 2002, 08:25

Нью-Йорк. Redbook и BTM/UBSW представили разнородные данные о розничных продажах в США в конце октяб Forex EuroClub

/www.k2kapital.com/ Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, повысился за четыре торговые недели октября, закончившиеся 2 ноября, на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом в сентябре. По сравнению с тем же периодом прошлого года индекс повысился на 0,5%. В последнюю торговую неделю октября индекс понизился на 0,6% по сравнению с той же неделей прошлого года. В комментариях аналитиков Instinet отмечено, что хотя в последнюю неделю продажи понизились, в целом месяц оказался лучше, чем ожидали розничные компании. В первой половине октября продажи выросли благодаря похолоданию, которое привело к повышению спроса на теплую одежду. Затем началась подготовка к празднику Halloween, которая произвела смешанный эффект на активность покупателей. Они устремились в магазины, где продавались товары для праздника, что привело к уменьшению трафика в прочих торговых центрах.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, за неделю, закончившуюся 2 ноября, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, выросли на 1,1% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они упали на 1,9%. По сравнению с той же неделей прошлого года индекс розничных продаж, подсчитываемый BTM/UBSW, вырос на прошедшей неделе на 2,8%. На предыдущей неделе индекс повысился на 2,6% относительно той же недели прошлого года. Как сказано в комментариях аналитиков BTM/UBSW, в начале недели, благодаря подготовке к празднику Halloween, активность покупателей повысилась в дисконтных сетях, но к концу недели она понизилась. Рост продаж на этой неделе уступал показателям роста в предыдущие годы.