27 ноября 2002, 18:39

Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился в Forex EuroClub

Как стало известно в среду, индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, повысился в ноябре до 84,2 по сравнению с 80,6 в октябре. Показатель оказался ниже своего предварительного значения, вышедшего в середине ноября (85,0), и среднего прогноза экономистов (85,5 согласно опросу ). До повышения в ноябре индекс понижался пять месяцев подряд и в октябре достиг минимального значения с осени 1993 г.
Составляющая индекса, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, повысилась в ноябре до 93,1 по сравнению с 92,4 в октябре. Предварительное ноябрьское значение этой составляющей равнялось 93,8. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, выросла в ноябре до 78,5 по сравнению с 73,1 в октябре. Предварительное ноябрьское значение этой составляющей равнялось 79,2.//www.k2kapital.com