27 ноября 2002, 08:27

Нью-Йорк. Redbook и BTM/UBSW представили разнородные данные о розничных продажах Forex EuroClub

в США во второй половине ноября
/www.k2kapital.com/ Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, понизился за первые три торговые недели ноября, закончившиеся 23 ноября, на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом в октябре. По сравнению с аналогичным периодом в ноябре прошлого года значение индекса не изменилось. Продажи за неделю, закончившуюся 23 ноября, понизились на 0,6% по сравнению с соответствующей неделей прошлого года. "Продажи в розничном секторе в третью торговую неделю ноября были немного ниже, чем в предыдущий период", - сказано в комментариях Instinet. По словам аналитиков Instinet, слабая динамика в основном была связана с невыгодными сравнениями с аналогичной прошлогодней неделей, на которую пришлось празднование Дня благодарения. В этом году День благодарения, отмечаемый в четвертый четверг ноября, пришелся на 28 ноября, и начало праздничных продаж отодвинулось.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, за неделю, закончившуюся 23 ноября, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, выросли на 0,9% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они упали на 1,2%. По сравнению с той же неделей прошлого года продажи выросли на 2,0%. На предыдущей неделе индекс тоже повысился на 2,0% относительно соответствующей недели прошлого года.
Расчет индекса розничных продаж BTM/UBSW делается на основе данных 7 крупнейших американских розничных сетей, включая дисконтные сети и универмаги. Индекс Redbook рассчитывается на основе данных, полученных от группы розничных компаний, которые представляют 9000 магазинов.