20 ноября 2002, 08:46

Нью-Йорк. По данным Redbook и BTM/UBSW, розничные продажи в США понизились в середине ноября Forex EuroClub

/www.k2kapital.com/
Как сообщила во вторник аналитическая группа Instinet Research, рассчитываемый ею индекс продаж в американских розничных сетях и универмагах, Redbook Retail Sales Average, повысился за первые две торговые недели ноября, закончившиеся 16 ноября, на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом в октябре. Однако в первую торговую неделю ноября прирост индекса Redbook был намного значительнее - он составил 0,9% по сравнению с аналогичной октябрьской неделей. Кроме того, группа Instinet сообщила, что в первые две торговые недели ноября индекс Redbook повысился на 0,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Во вторую неделю, которая закончилась 16 ноября, индекс Redbook понизился на 0,5% по сравнению с той же неделей прошлого года. Как сказано в комментариях аналитиков Instinet, розничные компании считают, что вялые продажи в середине ноября связаны с поздним празднованием Дня благодарения в этом году. День благодарения в 2002 г. приходится на 28 ноября, что на шесть дней позднее, чем в 2001 г., когда праздник выпал на 22 ноября. По словам розничных компаний, из-за этого сдвига они сделали ошибки в графике своих рекламных программ.
По данным аналитиков Bank of Tokyo-Mitsubishi и UBS Warburg, замеряющих объемы розничных продаж в США по другой методике, за неделю, закончившуюся 16 ноября, продажи в американских розничных сетях, включая дисконтные сети и универмаги, упали на 1,2% по сравнению с предыдущей неделей, на которой они повысились на 0,5%. По сравнению с той же неделей прошлого года продажи выросли на 2%. На предыдущей неделе индекс повысился на 2,7% относительно той же недели прошлого года.
Расчет индекса розничных продаж BTM/UBSW делается на основе данных 7 крупнейших американских розничных сетей, включая дисконтные сети и универмаги. Индекс Redbook рассчитывается на основе данных, полученных от группы розничных компаний, которые представляют 9000 магазинов.