12 июля 2002, 18:33

Индекс уверенности американских потребителей, упал в июле до 86,5 по сравнению с 92,4 в июне Forex EuroClub

Нью-Йорк. Индекс уверенности американских потребителей, рассчитываемый Мичиганским университетом, упал в июле до 86,5 по сравнению с 92,4 в июне
Как стало известно в пятницу, предварительное июльское значение индекса уверенности американских потребителей, рассчитываемого Мичиганским университетом, составило 86,5, заметно упав по сравнению с 92,4 в июне. В июле индекс опустился до самого низкого значения с ноября 2001 г. Согласно разным опросам, экономисты в среднем прогнозировали, что индекс составит 92,8 - 93,0. Составляющая индекса, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, понизилась в июле до 99,0 по сравнению со 99,5 в июне. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, понизилась в июле до 78,5 по сравнению с 87,9 в июне. Снижение уверенности потребителей связывают с продолжительным и глубоким падением фондового рынка.
Как стало известно в пятницу, предварительное июльское значение индекса уверенности американских потребителей, рассчитываемого Мичиганским университетом, составило 86,5, заметно упав по сравнению с 92,4 в июне. В июле индекс опустился до самого низкого значения с ноября 2001 г. Согласно разным опросам, экономисты в среднем прогнозировали, что индекс составит 92,8 - 93,0. Составляющая индекса, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, понизилась в июле до 99,0 по сравнению со 99,5 в июне. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, понизилась в июле до 78,5 по сравнению с 87,9 в июне. Снижение уверенности потребителей связывают с продолжительным и глубоким падением фондового рынка.