20 мая 2002, 10:09

Индекс уверенности американских потребителей вырос до 96,0 в мае по сравнению с 93,0 в апреле Forex EuroClub

www.k2kapital.com/
Как стало известно в пятницу, предварительное значение индекса уверенности американских потребителей, рассчитываемого Мичиганским университетом, составило в мае 96,0 пункта, по сравнению с 93,0 в апреле. Согласно опросу , экономисты в среднем прогнозировали, что индекс понизится до 92,7, продолжив снижение апреля. Составляющая индекса, отражающая отношение потребителей к их текущей финансовой ситуации, выросла с 99,2 в апреле до 103,2 в мае. Составляющая индекса, отражающая ожидания потребителей в отношении ближайших 12 месяцев, повысилась с 89,1 в апреле до 91,3 в мае. Предварительное значение индекса Мичиганского университета рассчитывается на основе телефонных опросов 250 американцев по всей стране. Для расчета окончательного значения, которое публикуется в конце месяца, количество опрошенных доводится до 500. По мнению экономистов, повышение уверенности у американских потребителей стало результатом улучшения ситуации на фондовом рынке США, появления сильных экономических данных, как, например, данных о росте ВВП за I квартал, росте производительности труда, и ослабления напряженности на Ближнем Востоке.